8 (800) 555-24-78
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Тюмень, ул. Котовского, 16
без выходных пн-вс 11:00-21:00

Harley Days 2018 — стантрайдинг на Harley и экипировка новичков

14 августа 2018
1132
5 минут на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Напомню, что не так давно со 2 по 5 августа в Санкт-Петербурге проходил мотофестиваль «St. Petersburg Harley Days», на котором я решила поспрашивать участников об экипировке. Площадь Островского была полна гостей из разных стран, не то, чтобы просто из соседних городов. На фестивале много музыки, разных развлечений (каждый день разных), мотопробег, конкурсы и достаточно радушный теплый прием...даже разыграли в конкурсе свеженький Harley, который выиграла миловидная девушка.

Стантрайдинг на Harley-Davidson - бывает и такое!

На третий день я оказалась свидетелем стантрайдинга на... Harley-Davidson. Шутка ли, выделывать такое на мотоцикле со столь длинной базой? Если бы создатели мотоциклов Harley-Davidson увидели подобное, то были бы обескуражены и на их лицах читалось бы выражение: необъяснимо, но факт.

Основатель мотошколы «Мастер» в Санкт-Петербурге — Андрей Кузьмин — единственный, кто вступает на таких мотоциклах, а в его арсенале аж 2 Harley-Davidson! Он успешно готовит учеников к соревнованиям и сдаче экзаменов в ГАИ. Как же я могла пройти мимо? Тем более, после выступлений Андрея буквально облепили восторженные зрители, желающие узнать о стантрайдинге больше.

- Сколько будет стоить экипировка? - один из первых вопросов, который задали родители подростков с горящими от радости глазами.

- Тысяч пятьдесят, - отвечали ученики Андрея, - но можете начать с самого необходимого.

В суматохе праздника Андрей нашел пару минут, чтобы ответить на интересующие меня вопросы.

Ольга: Андрей, расскажите о своей экипировке? Что вы носите сами или советуете ученикам?

Андрей: Свою экипировку я не рекламирую, она у меня разная. Шлема открытые, но потому что закрытые тяжелые, да и мотоцикл сама видишь располагает к определенному виду. Я вообще всегда выбираю по инновациям, на крой смотрю и очень важно по ростовке. Ростовка есть не у каждой фирмы, а нам это нужно!

Ольга: А с Icon работали? Что о нем думаете?

Андрей: О, Icon! Одно время в Питере это было как нечто ВАУ! Но сейчас почему-то его мало где можно купить, хотя мне нравятся их куртки. Icon делает кайфовые вещи! Вообще, если вы подарите мне Icon, я буду с удовольствием в нем ездить!

Ольга: Намек понят, подумаем! А защита?

Андрей: Чем больше, тем лучше. Наколенники только под штаны, я не верю в регулируемые карманы, они все равно съезжают. Наколенник останется на месте, поэтому защита это наколенники и налокотники обязательно под одежду!

Ольга: Как вы думаете, что мешает начинающим покупать хорошую экипировку или почему они ошибаются в подборе?

Андрей: Да просто денег нет. Берут что попало.

Ольга: Есть что-то, что вы хотели бы пожелать своим фанатам или ученикам, людям, которые хотели бы заниматься стнтрайдином?

Андрей: Те, кто хочет тренироваться — пусть. Надо трудиться! Чем больше работаешь, тем лучше результат и думать головой! Головой думать обязательно! ГО-ЛО-ВОЙ.

На этом наше интервью закончилось, так как пора было готовиться к следующему заезду, спустя час Андрей снова выступал на площадке вместе с учениками. А я все пыталась прикинуть, как дорого обходится обслуживание подобного мотоцикла после выступлений? Это же не скутер какой-нибудь и не Альфа, где переборка двигателя будет стоить как стаканчик кофе на заправке. А ведь среди стантрайдеров Harley-Davidson больше не встретишь нигде.

Мнения других участников

Очень общительными оказались ребята объединений «Мотобратан» и «47poits47region».

Первые похвастались своей экипировкой, рассказали о том, что все же правильного ответа на мои вопросы наверное нет, как не крути, а каждый выбирает сам за себя. И ведь не поспоришь!

- Летом часто только в черепахе ездим, но иногда слишком жарко, поэтому вообще без экипировки. Да много кто без экипа летом ездит, - рассказывают представители «Мотобратана».

- А не страшно, без экипировки?

- Страшно...

Ребята показали свою экипировку, любопытно, что среди владельцев других марок мотоциклов, на фестивале очень много экипировки фирмы Leatt, но почему так, нам уже ответил Андрей — мало Icon в северной столице, хотя пилоты о нем слышали.

- Вообще самое важное: голова и ножки, вот что надо в первую очередь защищать - заключила милая девушка из «Мотобратана», у которой этот сезон стал первым в качестве мотоциклистки.

Клуб «47poits47region» моментально увлек своими рассказами о дальних маршрутах, оказывается, они именно этим и занимаются как основным направлением.

- По прошлому маршруту нас выехало 40 участников, а до конца добралось только 11, - сетует представитель клуба. - Причины разные, кто-то сломался, кому-то трудно. Но серьезных аварий не было. Экипировка у всех разная. Начинающие конечно берут не полные комплекты, но у опытных все есть.

Клуб берется за большие маршруты, поэтому вопрос подготовки более чем актуален, хотя существуют разные уровни проработки и длительности поездок. Но и те и другие как основную причину проблем с экипировкой у новичков выделяют попытки экономить.

- Да покупают с интернета в объявлениях, что получится, а потом ничего хорошего не выходит, - разводят руками участники «Мотобратона».

Итоги фестиваля

Мероприятие само по себе очень вдохновляющее. Приятно было видеть, что в целом отношение мотоциклистов в другим людям открытое вне зависимости, пешеход ты или сам за рулем, приезжий или местный. А дальше все зависит от самих мотоциклистов, кто-то с радостью и упоением взахлеб будет рассказывать, сколько вложено в тюнинг; кто-то наоборот попросит лишний раз хромированные части не трогать; кто-то с упоением расскажет вам о своих дальних путешествиях. Я как технолог залипла над аэрографией и хорошо выкрашенными моделями, у которых покраска сама по себе уже тюнинг.

По экипировке можно получить первичное представление о пилоте мотоцикла, но будьте готовы к встречным вопросам. Для пешеходов, которые мечтали прокатиться на мотоцикле, это очень хороший шанс начать новую жизнь на двух колесах или просто получить яркие впечатления. Многим мотоциклистам приятно такое количество внимания, им нравится, что кто-то оценивает их мотоцикл и образ жизни с положительной точки зрения.

Я же относительно экипировки понимаю выбор большинства, конечно, когда у тебя тяжелый дорожник так и тянет достать кожаную косуху и как Марлон Брандо в одном из ранних фильмов о байкерах, дерзко уехать в закат. Основная масса мотоциклистов на таких мероприятиях выбирает защиту по принципу безопасность-стиль. Это логично, ведь они живут этим, для таких ребят Harley-Davidson значит гораздо больше, чем просто марка мотоцикла.

Для себя я сделала выбор и когда наконец пересяду на более тяжелый мотоцикл, всерьез начну примерять кожаные модели Icon 1000, ведь из современных моделей более стильной экипировки еще поискать.

Смотрите также
вчера
17
6 минут на прочтение
9 июля
122
3 минуты на прочтение
Комментарии
Пока нет комментариев